Статьи

Предлагаем Вашему вниманию набор статей.

 

 

Продвижение в ТОП-10 и ТОП-1: что ставить целью?

 

Начиная продвигать сайт, многие владельцы стремятся занять первые позиции по всем ключевым запросам. Но стоит ли делать упор на это, занимаясь своим ресурсом? Имеет ли смысл разрабатывать стратегию для занимания первых и только первых позиций? Давайте разберемся в целях эффективного Seo-продвижения.

 

Попадание в цель для тех, кто продвигает сайты в поисковиках, означает вовсе не высокие позиции в поисковой выдаче. Попадание в цель – это привлечение достаточного количества посетителей, чтобы гарантировать адекватную конверсию и окупаемость как самого проекта, так и Seo-продвижения. И именно для этого необходимо разрабатывать стратегию, а вовсе не для занимания всех первых позиций в ТОПе.

Разве вторые позиции окупятся быстрее?

Если вдруг вы услышите от сео-специалиста утверждение, что вам не обязательно добиваться места в ТОП-1, вы наверняка начнете сомневаться в его компетенции. Потому что кругом везде говорят, что только победители получают все, то есть только ТОП-1 может рассчитывать на внимание целевой аудитории. А если вам один раз говорят что-то, вызывающее вопросы о компетенции, то что будет дальше?..

А дальше будет работать теория о том, что многие покупатели часто выбирают не первый, а второй-третий или даже пятый по счету интернет-магазин, причем причины на то у всех разные. Кто-то боится спутать поисковую выдачу с контекстной рекламой, кто-то считает, что на первом месте всегда самое дорогое («элитное») предложение, кто-то просто перебирает все варианты.

ТОП-10 полезнее, чем вы думали

Как видно, вам будет достаточно попасть в ТОП-10, чтобы ожидать постепенного увеличения конверсии. К тому же, если вы сотрудничаете с грамотными специалистами, ваша стратегия:

•   будет своевременно корректироваться;

•   будет иметь правильную цель;

• окажется эффективной и намного быстрее принесет результат.

А при наличии результатов задаваться вопросами о важности ТОПов поисковиков будет просто некогда, ведь кто-то должен принимать заказы и общаться с новыми клиентами :)

Яндекс.Метрика

© 2017  ARTMIR. Все права защищены

Назад к статьям...